Пафос

Oct. 6th, 2011 05:07 pm
greg_butcher: (Default)
[personal profile] greg_butcher




Чем больше я читаю ЖЖ на околокулинарные темы, тем больше убеждаюсь, что пища это что-то сродни религии. Сколько копий ломается в коментариях, сколько обид и оскорблений выливается оппонентами друг на друга. Люди до хрипоты готовы спорить о том как «правильно» готовить то или иное блюдо, о том какие продукты хороши, а какие плохи. Целые сообщества создаются чтобы высмеивать тех, кто имеет кулинарные взгляды отличные от тех, что разделяют участники этих сообществ. За куриную грудку, замаринованную в майонезе, могут запросто отправить в бан. В такой атмосфере невольно начинаешь переосмысливать свое отношение к тем или иным продуктам.
Иногда я опасаюсь, что меня, как работника пищевой промышленности, подвергнут остракизму и виртуально распнут только за то, что я тоже прилагаю руку к созданию ширпотребовской нямки. Иногда мне хочется напомнить таким радетелям всего натурального термин «битва за урожай». И это не пустые слова. Люди трудятся тяжело и за достаточно маленькие деньги, чтобы накормить всех остальных, которые считают, что их только и думают как бы обмануть.
Неужели всерьез можно считать, что люди, которые выбрали своей профессией еду, в большинстве своем обманщики и вредители, думающие как бы впарить вам копеечное дерьмо за 3 рубля? Неужели можно думать, что я на своей кухне сделаю майонез лучше, чем команда професионалов, у которых в распоряжении больше времени, лучшая техника и возможность тестировать и экспериментировать как им заблагорассудится.
Конечно, то что сделаю я сам будет менее привычно на вкус, в этом будет некая прелесть новизны, но в этом не будет вкуса детства, не будет это похоже на мамин оливье на новый год. Может кто-то еще кроме меня понит, что раньше его называли «салат московский», а еще «зимний», а еще «мясной» и даже «столичный». Это только в 90 вытащили неизвестно откуда название «оливье», с которым я думаю наш новогодний салат не имеет ничего общего. Во всем мире картофельный салат с майонезом называется «русский». Майонез стал визитной карточкой руссой домашней кухни. Но я, как истинный сноб, отказываюсь от вкуса детства, чтобы только никто не смог ткнуть в меня пальцем и сказать, что у меня плебейский вкус.
Ежегодно россияне съедают 700 000 тонн майонеза. Путем несложных вычислений можно посчитать, что каждый кажды россиянин съедает в день около столовой ложки этой «дряни». Так сколько же таких, кто как я не ест этой отравы? Ведь ясно, что именно популярность этого продукта заставляет меня отказываться от него, именно мое желание быть непохожим на большинство. Именно его популярность толкает толпы интернет-писателей писать ругательные статьи в его адрес, обвиняя его производителей во всевозможных грехах.
Зачастую такие писатели выдают просто фантастические ингридиенты. Так на днях я прочитал у одной дамочки о «генетически модифицированном крахмале». Что будет следующим, генетически модифицированный сахар? Люди всерьез считают, что если что-то модифицированно, то обязательно генетически.
Конечно же я вру. Я совершенно спокойно ем майонез и нисколько не боюсь ни Ешек ни ГМОшек. Мне повезло - я живу в стране, где майонез попадает под государственные стандарты, и все, куда кроме яиц, растительного масла и специй добавлены иные загустители, не может называться майонезом по закону. Но тем не менее, меня ужасно раздражает тяга русских домохозяек добавлять майонез куда только можно и нельзя. Я долго думал о причинах такого своего раздражения в адрес подобных рецептов и понял, что меня так коробит.
Меня это раздражает, потому что я и сам такой. Я сам когда-то сочинял подобные салаты и даже гордился ими. Теперь я стесняюсь этих своих творений, как своих детских стихов. А ведь и то и другое это моя жизнь, мое прошлое, моя юность и другой у меня не будет. Поэтому вот он мой «детский рисунок», мой салат, придуманный больше 10 лет назад. И я не хочу его стесняться, я хочу снова им гордиться, ведь это мой юношеский порыв накормить друзей чем-то новым заставил меня придумать это блюдо.
10 или даже больше лет назад я взял:



1 вилок савойской капусты
300 г сырокопченого бекона
½ красной луковицы
3 яйца сваренных вкрутую
1 яблоко
3 ст.ложки майонеза
Соль и перец.
Все пошинковал и перемешал. Одна хитрость пришла мне тогда в голову. Сперва я замешал бекон с капустой, мешал усердно руками, потому что бекон слипался и никак не хотел перемешиваться с капустой. Потом я добавил яблоко и лук и тоже мешал руками. Затем заправил майонезом и только после этого яйца.



Вот такую я нямку специально повторил на днях, чтоб показать, что ничто человеческое мне не чуждо.

Date: 2011-10-06 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dervish666.livejournal.com
Получишь медаль:-))

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 07:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 09:46 pm (UTC)
begemotik64: (Default)
From: [personal profile] begemotik64
Гриш, три ложки - не три литра. Хотя на мой вкус бекон там лишний.
И чёрт с ними, с добавками, но, блин, тот майонез, что у нас сейчас в продаже - он невкусный. Честно. А ещё он на хрен забивает вкус всего. Х.з., почему. То есть, по барабану, что им заправлять, на выходе примерно одно и то же будет.
А с запеканием всё просто. Эта подлая эмульсия как-то унутрь мяса проникает. То есть, вот ты запекаешь, стараешься не передержать, пентературу проверяешь, туды-сюды. А с майонезом ничего такого не нужно. Нормально запечёное мяусо соком истекает, когда поедаешь, а запеки под майонезом, до "румяненькой корочки", жиром истекать будет. А которые маянезные клуши, они думают, что это сок. Поэтому у них оно и проходит под девизом "нежненько и сочненько". Лафа же, ничему учиться не нужно, следить там за мясом, разбираться, что с каким отрубом делать.
А насчёт Е... Ты никогда не пробовал месячишко-другой поесть блюда, сдобренные усилителями вкуса? Вот чтоб без них только компот и чай? А люди так годами питаются. Дай им блюдо, не приправленное усилителями должным образом - есть не смогут. Майонез покупной у нас - это бюджетный вариант такого сдабривания. Небюджетный - колбаска с соевым белком вместо жира и теми же усилителями. Одна дама на моих глазах узбекский плов такой колбасой посыпала, прикинь. Без колбаски есть не захотела - пресненько, ё.

Date: 2011-10-06 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Дык, Ален, развеж это плохо, что эмульсия внутрь мяса проникает? Это же как раз нормально, просто меру всему знать нужно. А если честно, мне русский майноез больше нравится чем тутошний, но только без фанатизьма. А насчет усилителей вкуса, так глаза на что, всеж написано секретов нет никаких. И бекон там не лишний, без бекона не будет запаха копчености и не будет нежных его комочков промеж хрустящих овощей, причем яйца вареные такого ощущения не дают.

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-06 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-06 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-06 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-06 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-06 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergej-pozhar.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergej-pozhar.livejournal.com - Date: 2011-10-07 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] begemotik64 - Date: 2011-10-07 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dervish666.livejournal.com - Date: 2011-10-07 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergej-pozhar.livejournal.com - Date: 2011-10-08 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com
вот жеж привязались к майонезу))))))))я его не ем не потому,что не вкусно или жирно,а потому,что здоровье не позволяет.но и его иногда использую в салаты.хотя мне больше по душе сметана.а если запекаю что-то мясное,то беру ложку майонеза и ложку сметаны и слегка развожу водой\молоком.вот такой бздык у меня и нам вкусно,хоть и жирно))))))

Date: 2011-10-06 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
А что со здоровьем?

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-07 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-07 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-08 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-09 12:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-09 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-09 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monamur-new.livejournal.com - Date: 2011-10-08 10:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-06 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] inuliss.livejournal.com
салатик очень знакомый, бабушка такой делала, но без бекона.
про название "оливье" хочу заметить, что в моем детстве он всегда так назывался. оливьешка даже:) и в 70гг, и в 80гг. и только в конце 80гг, когда я самостоятельно начала ходить в рестораны, узнала про название "столичный". мясной и прочие имена тоже услышала во взрослом периоде.

Date: 2011-10-07 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Бекон в этом салате главный ингридиент, ради него весь салат придумывался. А я про оливье услыхал только в 90е.

(no subject)

From: [identity profile] inuliss.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inuliss.livejournal.com - Date: 2011-10-07 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-08 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inuliss.livejournal.com - Date: 2011-10-15 04:10 am (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 02:50 am (UTC)
southwest: (Default)
From: [personal profile] southwest
Бекон, хоть и сырокопчёный, нуждается в термообработке (не безопасно есть таким, об этом пишут). Я бы его поджарил по 1 мин с каждой стороны

Date: 2011-10-07 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Нет, жарить не надо совсем другая текстура будет, лучше поискать безопасную замену, пражскую ветчину например.

Date: 2011-10-07 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] ecuko.livejournal.com
Знаете, я думаю, что все суперкулинары были когда-то "хозяюшками", как сейчас принято говорить.

Кто хоть раз не строгал оливье? Причем с колбасой?
А мимозу слоями, когда она только в Мск появилась?
С салат с крабовыми палками?
А курицу запекать с майонезом и чесноком?
А "мясо по-французски"?
А колбасу сырокопченую?
А шпроты? (а этот прекрасный колбасный фарш... в походах)

Я, ей Богу, когда к маме приезжаю и селедку под шубой ем) и оливье))
И сырный суп из ПЛАВЛЕНЫХ СЫРКОВ.

Но... но одно дело, если это "с жиру бешусь, на солёненькое потянуло", и другое, если норма жизни. Вам повезло - у вас майонез хороший, у нас сами знаете какой. Поэтому у меня дома его нет. Готовлю, но редко (лень, если честно). Я очень рада ,что нашла в жж изикукс... И хорошо ,что время есть на готовку. А многие мои знакомые не хотят учиться. И мне это не понятно. Хотя я сама была такою "триста лет тому назад" )))

Date: 2011-10-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Вот, вы правильну ухватили мою мысль.

Date: 2011-10-25 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Держала в голове, чтобы ответить, но всё руки не доходили :) (хоть я и никакой не суперкулинар).
Сырокопчёную колбасу и шпроты я как любила, так и люблю (просто на праздничный стол не ставлю, но, мне кажется, я их и раньше не ставила...), но вот со всем остальным - не. Только оливье, с правильно сваренным мясом, его я и сейчас редко, но делаю, хотя стало, к сожалению, мне не так вкусно. С колбасой я его всегда не любила, у меня его лучшая подруга всю жизнь делает, она "колбасница" :). И "мимозу" эту тоже она как делала, так и делает, только слова такого в начале 90-х не было ещё, и мне она всегда не нравилась. То, что называется теперь МПФ - меня раз попытались накормить, я сразу возненавидела, хотя была очень молодой и очень голодной :). А про курицу в майoнезе и салат с крабовыми палочками я в жж узнала. У меня и бабушка, и мама очень хорошо готовили, не сверх разнообразно, конечно, но - вкусно и, в общем, здорОво, и мама научила разбираться в отрубах мяса и какой на что потреблять. Салаты автоматом заправлять майнезом, если не сметаной и не сырым яйцом листья салата - да, этим я грешила, но научилась использовать разные масла (а не только оливковое) и разные уксусы и соки цитрусовых задолго до того, как пришла в жж. В 2003-2004-м, ели в очень хорошем ресторане с креативным шефом, подали прекрасный салат - и я получила комплимент "салат такой, как ты могла бы сделать."

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-25 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2011-10-25 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-25 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecuko.livejournal.com - Date: 2011-10-25 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2011-10-25 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-26 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecuko.livejournal.com - Date: 2011-10-26 05:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com - Date: 2011-10-27 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecuko.livejournal.com - Date: 2011-10-28 04:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] czeszyrski.livejournal.com - Date: 2011-11-01 02:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecuko.livejournal.com - Date: 2011-11-01 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-11-01 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ecuko.livejournal.com - Date: 2011-11-01 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-11-01 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] kassx.livejournal.com
я соглашусь с вашим текстом с первого до последнего слова)))


Date: 2011-10-07 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2011-10-07 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sk.livejournal.com
Это у вас от удаленности. Видимо с так начинается ностальгия. :)
При том что в целом я мог бы согласиться со всем. Глупо из снобизма отказываться от кухни своего детства и плевать я хотел на радетелей неплебейского вкуса. Но.
Майонез (уже упоминавшийся в комментах) в двухсотграммовых баночках под жестяной крышкой утратил свой вкус детства в начале девяностых. И обратно не вернулся. Экспериментировать с тем, что я вижу на прилавках мне лень. Ну еще и жалко рисковать продуктами. Поэтому я давно заменил майонез на сметану с толикой горчицы в "селедке под шубой" и иных майонезных салатах".
А мой детский оливье (не столичный и не московский - всегда только оливье) и был не с майонезом, а со сметаной. Так что тут я ничего не теряю.
А доверия пищевикам, Григорий, действительно нет. Потому что борьба за меньшую цену существует и в ней используется не только "коллектив профессионалов", но и достижания химии. Просто вы наверное довольно давно покинули страну и не вполне четко предстваляете, какая "лотерея" у нас на прилавках.
А салат интересный. И сытный и легкий. И бекон там к месту, что бы не говорили хулители.

Date: 2011-10-07 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Вы знаете, я не думаю, что ностальгия, потому что как раз сразу по приезду было тяжелее привыкнуть к местным продуктам, все казалось, что они не такие как надо, а сейчас нормально.
А достижения химии это не всегда плохо, но это отдельная тема.

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sk.livejournal.com - Date: 2011-10-07 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-07 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-10-07 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] pratina.livejournal.com
Тоже раз в год , т.е. на Новый год, устраиваю для себя праздник с оливье и шубой и не вижу в этом ничего плебейского.
Кулинария всегда и во всех странах является отражением экономического и социального положения. Прибавьте к этому привычки и вкусы, на которых вырастают люди, вот вам и наполнится " майонезная" баночка.
Изменится экономическая ситуация к лучшему, будут и продукты качественнее, а там и дети подрастут, воспитанные без майонезной подкормки, и проблема уйдёт сама собой.
Что до обливания майонезным г... в сетях, то тут никакими изысками не поможешь. Диагноз тот же - ситуация с культурой "мышьпридержащих".
Вывод? Ждём изменения всяких ситуаций и едим так, как нам нравится.))

Date: 2011-10-07 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Я бы предпочел, что б люди вместо того, чтоб издеваться друг над другом, требовали бы от государства более жесткого контроля за качеством и составом пищевых продуктов.

Date: 2011-10-07 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] spicetuna.livejournal.com
а я его ем редко но по делу) живой пример сельдь под шубой...ну оливье, хотя стараюсь заправлять его оливк маслом с г8орчицей. нет в нем ничего страшного...просто ( вспомним СССР) дефицит- раз. А во вторых. Им же наедаются.И многие едят его не от хорошей жизни а от безысходности. Хотя вот езди на охоту, а там совершенно цивильный чел выдавил 2 см майонеза на хлеб и трескал. Даже без колбасы. Вкусно говорит, сил нет.

Date: 2011-10-07 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
А я люблю в него макать картошку фри, у каждого свои вкусы. Жена моя например никогда не кладет сметану в борщ. Если кому-то нравится хлеб с майонезом это нормально, это не значит, что над человеком надо прикалываться, ведь так?

(no subject)

From: [identity profile] spicetuna.livejournal.com - Date: 2011-10-10 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com - Date: 2011-10-10 12:54 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] korzo-oleg.livejournal.com
Вот я очень люблю салат с молодой капустой (вы же про капусту говорите).
И бекон я могу в такой салат добавить, только пожаренный и обсушенный.
И заправляю я его маслом.
Просто масла надо будет взять 2 столовые ложки, а майонеза раза в 3 больше, а то и в 4. Масло равномерно распределиться, а что бы майонез "размазать по каждой капустине" его надо больше. Я вот не хочу изначально легкий салат так утяжелять.
При этом, майонез люблю. И очень люблю "шубу".

Алена правильно возмущается тем, что майонез добавляют везде, даже если ни он, ни его составляющие в блюде не нужны. Добавляют потому что поехали в выходные и купили ящик. Что же его не добавить?
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Я согласен, я же и говорю о том, что меня это раздражает, только вот пытаюсь понять почему меня это раздражает, а не почему другие так делают.)))

Date: 2011-10-07 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] vassser.livejournal.com
У нас дома салат назывался "Зимний", может потому что готовили в основном в осенне-зимние праздники ,не знаю а вот в семье моей жены он назывался " смесь номер один "...
Как то в детстве , читая последнюю страницу с рецептами к очередному празднику, журнал "Крестьянка" или "Работница" (сейчас не помню точно) наткнулся на описание "Оливье" , позже учась в училище салат вновь поменял название на "Мясной" , после , когда уже работал в ресторане (мясником) салат назывался уже "Столичный" ,только вместо мяса использовалось куриное филе , выглядел кстати красиво в порционных салатниках.
Теперь будучи также эмигрантом ,также мастерю домашнюю "смесь номер один" добавляя именно покупной , именно российский майонез.Спасибо Вам за этот пост , точно описали...

Date: 2011-10-07 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] greg-butcher.livejournal.com
Всегда пожалуйста, я рад что вам понравилось.

Profile

greg_butcher: (Default)
greg_butcher

October 2013

S M T W T F S
   123 45
678 91011 12
13 1415161718 19
202122 2324 2526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 8th, 2025 07:10 am
Powered by Dreamwidth Studios